• 14 марта 2018, среда
  • Москва, 127273, РФ, г. Москва, ул. Отрадная, д. 6

Межвузовская студенческая научная конференция

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ОЧУ ВО "Еврейский университет"
2458 дней назад
14 марта 2018 c 10:00 до 23:30
Москва
127273, РФ, г. Москва, ул. Отрадная, д. 6

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ! Приглашаем вас принять участие в Межвузовской студенческой научной конференции! К участию в конференции приглашаются студенты вузов (бакалавриат, специалитет, магистратура) направлений подготовки, изучающих экономику, управление, информатику и ИКТ, юриспруденцию, историю, филологию, культурологию, теологию и др. Форма участия: очная, онлайн. Секции конференции относятся к областям знаний: • Экономика, менеджмент • Информатика и ИКТ • Юриспруденция • Междисциплинарные взаимодействия в исследовании Израиля и иудаики

 

ОЧУ ВО «ЕВРЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

проводит

14 марта 2018 года

межвузовскую

СТУДЕНЧЕСКУЮ НАУЧНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

 

 

Секции конференции относятся к областям знаний:

  • Экономика, менеджмент
  • Информатика и ИКТ
  • Юриспруденция
  • Междисциплинарные взаимодействия в исследовании Израиля и иудаики

 

Формат мероприятия:

  • Приветственное слово первого проректора Еврейского университета
  • Заседания по секциям (регламент секционного доклада — 10 минут)
  • Объявление лучших докладов и награждение

 

Рабочие языки конференции: русский.

 

К участию в конференции приглашаются студенты вузов (бакалавриат, специалитет, магистратура) направлений подготовки, изучающих экономику, управление, информатику и ИКТ, юриспруденцию, историю, филологию, культурологию, теологию и др.

Форма участия: очная, онлайн.

 

Оргкомитет:

 

Председатель – Марон А.И., первый проректор, к. т. н, с. н. с.

Кондракова Ю.Н., проректор по учебной работе, к. филол. н., доц.

Виноградов А.В., научный сотрудник Научно-образовательного центра социологических исследований

Ответственный секретарь оргкомитета – Обидина Н.Г., заместитель начальника учебно-методического отдела

 

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму (Заявка) и выслать текст доклада на адрес: conference@uni21.org до 2 марта 2018 года.

В теме письма указывайте «Студенческая конференция – 2018_ФИО».

Имя файлу с текстом доклада присваивается по фамилии автора в русскоязычном написании: «Фамилия».

Работы проходят рецензирование. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять работы.

Работы, присланные после указанного срока, не рассматриваются и не допускаются к участию в конференции.

 

Программа конференции будет выслана на электронные адреса, указанные при регистрации, до 10 марта 2018 года.

 

Место проведения конференции – г. Москва, ул. Отрадная, д. 6.

Открытие конференции 14 марта 2018 года в 10-00.

Заседания конференции могут посещать все желающие.

 

Проезд и проживание оплачиваются командирующей стороной. Оргкомитет конференции оказывает помощь в бронировании номеров в гостинице.

 

Материалы конференции будут изданы и зарегистрированы в базе РИНЦ.

 

Требования к оформлению материалов приведены в приложениях 1, 2.

 

По всем вопросам, касающимся участия в конференции, следует обращаться к ответственному секретарю оргкомитета Наталье Геннадьевне Обидиной по телефону +7(495) 736-92-72, а также по электронной почте conference@uni21.org.

 

Оргкомитет будет благодарен за распространение данной информации в университетах, институтах, специализированных организациях и органах образования, которые будут заинтересованы в участии в конференции и публикации материалов.

 

Приложение 1

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА

 

Общие требования к оформлению:

Microsoft Word (*.docx), А 4, Times New Roman – 14 кегль, 1,5 интервала.

Размер полей: левый отступ — 20 мм, правый — 15 мм, верхний 15 мм, нижний — 15 мм. Отступ первой строки – 1,25 см. Рисунки, схемы и фотографии должны быть размещены в тексте статьи (*.jpg).

 

На первой странице указываются следующие данные:

 

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА – прописными буквами, выравнивание по центру, полужирный шрифт.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО автора (ов) – прописными буквами, на следующей строке – строчными буквами: курс, направление подготовки, выравнивание по правому краю.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО научного руководителя – прописными буквами, на следующей строке строчными буквами: учёная степень, звание, должность, выравнивание по правому краю.

Аннотация (не более 5 строк), курсив, выравнивание по ширине страницы.

Ключевые слова – (5-6 слов или словосочетаний), курсив, выравнивание по ширине страницы.

 

Вся вышеперечисленная информация в том же формате на английском языке.

Текст доклада. В тексте доклада должны быть указаны: цель работы, объект и предмет исследования, решаемые задачи, рекомендации и выводы, сделанные автором.

Ссылки на библиографические источники оформляются согласно требованиям ОЧУ ВО «Еврейский университет», основанным на требованиях ГОСТа:

 

Список использованной литературы оформляется в виде затекстового библиографического списка в алфавитном порядке (вначале русскоязычные источники).

Список оформляется согласно требованиям ОЧУ ВО «Еврейский университет», основанным на требованиях ГОСТа.

 

Правила оформления формул

Каждая формула должна быть вынесена в отдельную строку, форматирование – по центру. Например:

 

Общий объем присланного текста должен быть не менее 4-х и не более 12-ти страниц А4.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше